Я – бабушка себастацийца

Издательство «Зангак» организовало мероприятие  «Сказка внучке»,поощряющее чтение дететей. Мероприятие обещает приз за лучшую рассказанную сказку. Oбразовательный комплекс «Мхитар Себастаци» сотрудничает с издательством.  В первый день своего мероприятия  нас пригласили участвовать. Я расскажу, как мы с внучкой готовились. IMG_3805 IMG_3747

IMG_3749

 Скажу честно: сказки своим внукам я рассказывала на русском языке. Но в этом случае сказали:«Надо – на  армянском». Ну, что не сделаешь ради внучки… Стала тренироваться рассказывать сказку на – армянском. Внучкино воодушевление и меня заразило, ее уверенность и целенаправленность меня подстегивали. Сначало мы вместе выбрали сказку. Из нескольких перечисленных она выбрала одну, под которую ей захотелось рисовать.  Этот маленький себастациец уверенно берет в руки свой инструмент- нетбук, открывает любимую программу и начинает создавать картинку из сказки. В последний  вечер, перед мероприятием  внучка требовала от меня несколько раз рассказать сказку.Наконец сказала:«Ладно, еще утром расскажешь». И пошла спать. Наверное, я тоже ее так мучаю с ее уроками.

            В назначенное время мы выехали. В издательство приехали  вовремя. Была уютная и дружелюбная обстановка. Детей разместили посередине комнаты на маленьких разноцветных  стульчиках. А кресло для бабушки — ну, точно, бабушкино кресло. Меня всегда восхищает непосредственность себастацийцев. Их снимают на камеру, берут интервью. Им всегда есть что сказать. Все бабушки рассказали свои сказки, дети продемонстрировали свои рисунки.  Затем все дети- участники и дети-зрители проголосовали, отдавая свой голос двум понравившимся сказкам. Посчитали очки и получилось, что очков больше всех набрала наша сказка. Мы с внучкой вышли в финал конкурса. И в результате нам дали книжку Родари «Приключения Чиполлино» (как в библиотеке: с условием – вернуть ее) , чтобы мы с внучкой прочитали . А затем,  внучке – рисовать, а мне рассказать одно из приключений Чиполлино во время финального конкурса. Но я не о том. Вы бы видели, с каким настроением себастацийци возвращались домой! Все воодушевленные:« А мне какую сказку выбрать? Как рисовать». Думаю они придут домой и возьмут какую- нибудь книжку в руки. И вообще , кто-то вспомнит, что давно не был в библиотеке, можно взять книжку почитать. И вы скажите  дети не читают?. Все-таки, как это правильно, сотрудничество  учебного заведения и книжного издательства.

Автор: Grigoryan Nonna

Love people, books and life

Оставьте комментарий